Социологическое исследование в рамках подготовки круглого стола–совещания в Комитете Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов на тему «Фактор стоимости труда в инновационном развитии экономики Российской Федерации»

Заполнить анкету

Практика разработки муниципальных программ противодействия коррупции: первые итоги. - Информационная кампания
Индекс материала
Практика разработки муниципальных программ противодействия коррупции: первые итоги.
Право на борьбу с коррупцией
Антикоррупционный конвейер
План или программа?
Программные мероприятия.
Организационные вопросы (обеспечение программы)
Взаимодействие с правоохранительными органами
Ограничение возможностей для коррупции
Кадровая работа
Обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления
Воспитание неприятия коррупционного поведения
Информационная кампания
Развитие общественных институтов
Измерить меры
Обозначение цели
Механизмы реализации
Публичность, синергия, эффективность, адаптивность
Все страницы

Информационная кампания

 

Для успеха реализации программы противодействия коррупции  важно обеспечить  широкое  обсуждение в обществе проблемы  коррупции и мер противодействия ей.  Комплексного видения  роли и места информационной компании  пока нет  в действующих  программах, однако отдельные ее элементы «нащупываются» эмпирическим методом: «Информирование населения о работе  дополнительных  каналов связи  для сообщений о коррупционных правонарушениях», «Постоянные  рубрики  и разделы по антикоррупционной тематике в местных  средствах массовой информации, проблемные  выступления  и целевые передачи на телевидении и радио», «Ежеквартальный  выпуск тематической полосы в районной газете», «Открытие рубрики для разъяснения действующего  законодательства (совместно  с правоохранительными органами)», «Публикация  цикла статей, репортажей с рекомендациями гражданам в случае нарушения  их прав», «организация  круглых столов, пресс-конференций, брифингов , прямых линий по вопросам  противодействия  коррупции с участием  должностных лиц исполнительных  и представительных  органов и правоохранительных органов».

Некоторые из предлагаемых мероприятий  имеют  вполне прикладной характер: «Размещение  в средствах массовой информации  итогов расследований  по фактам коррупции  должностных  лиц», «Через СМИ  вести разъяснительную  работу с населением, направленную  на более эффективную реализацию нормы УК  об освобождении лица, давшего взятку от уголовной ответственности в случае добровольного  сообщения  об этом уполномоченному  органу».

Отдельно стоит упомянуть мероприятия  по созданию социальной рекламы,  затратные и малоэффективные:  «Создание  и размещение  социальной  рекламы антикоррупционной  направленности», «Проведение  конкурсов на лучшие проекты антикоррупционной рекламы для использования  в СМИ», « Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды (плакаты, буклеты) в зданиях мэрии».

В этот же раздел условно включим и вопросы взаимоотношений местных властей со средствами массовой информации: «Ежегодно обобщать   результаты  реагирования  на факты публикаций в СМИ» , «Анализ публикаций, жалоб и обращений  граждан в газету с точки зрения сведений о коррупционных  правонарушениях», «Назначить ответственного  за обеспечение  доступности информации  для населения через средства массовой информации  о деятельности  органов  местного самоуправления».



 
  Карта сайта: Карта сайта m-i-k-s.ru