Социологическое исследование в рамках подготовки круглого стола–совещания в Комитете Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов на тему «Фактор стоимости труда в инновационном развитии экономики Российской Федерации»

Заполнить анкету

Бюллетень МИКС 11/2011 - Итоги работы правоохранительных органов (статистика и примеры)
Индекс материала
Бюллетень МИКС 11/2011
Хроника выявления и пресечения коррупционных нарушений (следствиие)
Хроника выявления и пресечения коррупционных нарушений (надзор)
Продолжение громких дел и судебная практика.
Итоги работы правоохранительных органов (статистика и примеры)
Цитаты
Антикоррупционные инициативы федерального уровня
Системные мероприятия по противодействию/региональные органы власти
Системные мероприятия по противодействию/муниципальные органы власти
Общественные, партийные и частные антикоррупционные инициативы
Исследования
Зарубежный опыт
Все страницы

Итоги работы правоохранительных органов (статистика и примеры)

 

ГП РФ. Многочисленные факты мошенничества и коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд были выявлены и пресечены в ходе массовых прокурорских проверок, сообщает Генпрокуратура РФ.

После проверок внесено 6,2 тысячи представлений, опротестованы около 1,7 тысячи незаконных правовых актов. Около 8,5 тысячи человек привлечены к административной и дисциплинарной ответственности. По тем или иным нарушениям планируется возбудить 250 уголовных дел.

Так, в Омской области расследуется уголовное дело по факту хищения более 90 млн рублей при реализации госконтракта на строительство учебного заведения. В Ленинградской области при реконструкции автомобильной дороги цена контракта была завышена более чем на 155 млн рублей. В Белгородской области расследуется уголовное дело по факту сговора и ограничения доступа к участию в конкурсе тендеров на закупку медицинской техники. В Коми были выявлены факты использования подложных документов при проведении конкурса на право заключения госконтракта на строительство санатория обшей стоимостью 574 млн рублей.

В результате проверки исполнения законодательства при осуществлении закупок противопожарной техники и оборудования было выявлено более 1 тысячи нарушений.

В Удмуртии, Владимирской, Иркутской, Новосибирской, Челябинской областях и других регионах прокурорами были оспорены незаконные региональные и муниципальные правовые акты, в том числе по причине наличия в них фактов, способствующих коррупции.

По мнению генпрокурора, количество нарушений в сфере госзакупок растет. В первом полугодии 2011 года установлено около 1,5 тысячи коррупционных преступлений. Кроме того, растет количество должностных лиц, привлеченных к уголовной ответственности за мошенничество в этой сфере.

 

Нижний Новгород. Нижегородская прокуратура с января по сентябрь выявила 5,469 тыс. нарушений в сфере законодательства о государственной, муниципальной службе и противодействии коррупции. В целях их устранения в суды направлено 760 заявлений, на незаконные правовые акты принесено 1,067 тыс. протестов, внесено 893 представления, к дисциплинарной ответственности привлечено 1,294 тыс. должностных лица, по постановлениям прокуроров к административной ответственности привлечено 80 лиц, по материалам прокурорских проверок возбуждено 90 уголовных дел.
Во исполнение поручения президента РФ и задания Генеральной прокуратуры РФ прокуратурой области в истекшем периоде дважды было проверено соблюдение государственными (муниципальными) служащими обязанности представления сведений о доходах и имуществе.
В ходе этих проверок вскрыто 2,807 тыс. нарушений, которые были допущены чиновниками всех уровней власти, начиная от рядовых специалистов и заканчивая региональными министрами, руководством территориальных подразделений федеральных органов государственной власти.
При этом факты представления недостоверных, неполных сведений выявлены и в правоохранительных органах (29 фактов в ГУ МВД, столько же в главном управлении федеральной службы исполнения наказаний(ГУФСИН), 5 в УФСКН России по Нижегородской области). По всем им прокуратурой области внесены представления.
Кроме того, по результатам проведенных прокурорами проверок, в муниципальных образованиях пресечены факты незаконного участия государственных (муниципальных) служащих в коммерческих организациях, нахождения на государственных должностях лиц, имеющих судимости за совершенные преступления. Переведены на несоподчиненные должности муниципальные служащие, находившиеся между собой в родственных отношениях. Приняты меры прокурорского реагирования по фактам внеконкурсного размещения заказов.
По результатам проведения прокуратурой области антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы исключены из 548 нормативных правовых актов и их проектов органов государственной власти и местного самоуправления.
Анализ работы правоохранительных органов показал, что за 9 месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество выявленных в области преступлений коррупционной направленности увеличилось на 18,5% и составило 1,504 тыс. преступления.
На 39,7% больше поставлено на учет преступлений против государственной власти и службы в органах местного самоуправления (877 преступлений). На 40% увеличилось количество выявленных фактов получения взяток (209 преступлений), на 33 % дачи взяток (49 преступлений), и на 73% злоупотреблений служебным положением (103 преступления).
В отношении лиц с особым правовым статусом, как и в прошлом году, было возбуждено и расследовалось четыре уголовных дела.
В суды по результатам расследования направлено 138 уголовных дел в отношении 174 лиц. Судами области рассмотрено 129 уголовных дела в отношении 159 лиц.

 

Тамбовская область. Прокуроры выявили свыше 2 тысяч нарушений законодательства о противодействии коррупции, к дисциплинарной и административной ответственности привлекли более шестисот человек. Большая часть взяточников работает в Тамбове и Мичуринске. На эти города приходится  70 процентов «не чистых на руку». А вот в муниципалитетах коррупция носит скрытый характер, отмечают прокуроры.

Так, в Моршанске индивидуальный предприниматель Ц. сядет на скамью подсудимых за дачу взятки одному из руководителей местной налоговой. Ц. оказывала юридические услуги – оформляла договоры, ставила фирмы на налоговый учет. В последний раз на расходы она получила 700 тысяч рублей. Эти деньги Ц. предложила заму начальника налоговой инспекции за скорый исход дела. А вот должностные преступления пошли на спад – сократились чуть ли не в два раза.

Больше половины должностных преступлений приходятся на так называемую бытовую коррупцию. В основном на взятки падки медики и преподаватели вузов. Одни торгуют больничными листами, другие ставят зачеты двоечникам. И все же, всех коррупционных преступлений в этом году зафиксировано меньше, чем в прошлом.

 

ЮФО. За 8 месяцев текущего года в Южном и Северо-Кавказском федеральных округов было выявлено 3 тысячи 793 преступления против госвласти, интересов госслужбы и службы в органах местного самоуправления, из которых 1 тыс. 118 — по фактам взяточничества. Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, по направленным в суд 984 уголовным делам коррупционной направленности осуждено 908 лиц.
В ходе совещания руководителей правоохранительных органов ЮФО и СКФО было отмечено, что уровень распространенности коррупционных проявлений в округах остается крайне высоким, что является серьезной угрозой стабильности на юге страны, формирующей предпосылки для террористических и экстремистских проявлений.
В целях противодействия коррупции правоохранительными органами во взаимодействии с органами государственной власти осуществляется комплекс организационных и практических мер.
Так, приняты региональные антикоррупционные законы, разработаны целевые программы, планы мероприятий, направленные на выявление, предупреждение и пресечение коррупции.
В целях устранения выявленных нарушений законодательства о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции внесено более 10 тысяч актов прокурорского реагирования.
 

Кировская область. Органами прокуратуры области за 9 месяцев 2011 года выявлено 5488 нарушения законодательства в сфере противодействия коррупции(АППГ – 3107). В целях их устранения внесено 743 представлений, по результатам рассмотрения которых привлечено к дисциплинарной ответственности 608 лица, опротестовано 1122 незаконных правовых акта, в суды направлено 309 заявлений, по инициативе прокуроров 80 должностных лиц привлечено к административной. По результатам прокурорских проверок возбуждено 38 уголовных дел по фактам превышения должностных полномочий, хищений, совершенных с использованием служебного положени. 15 должностных лиц предостережены о недопустимости нарушений законодательства .

Возросло число выявленных нарушений законодательства о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции (с 1247 до 2645), при закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (с 840 до 1151), при использовании государственного и муниципального имущества (с 406 до 587), бюджетного законодательства (с 81 до 388).
По итогам проведенных в текущем году проверок исполнения законодательства о противодействии коррупции, о государственной и муниципальной службе установлено 1832 нарушения (АППГ – 950). Выявлены факты нарушения запретов и ограничений, несоблюдение порядка проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной и муниципальной службы.

Установлены нарушения предусмотренных законодательством запретов и ограничений руководителями муниципальных унитарных предприятий. Так,   директор МУП «Булатовцы» Унинского района  после назначения на должность продолжал свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, кроме того являлся учредителем СПК «Селена».
В ходе проводимых сверок с данными налоговых органов, Росреестра, ГИБДД выявлено более 200 фактов неполного и недостоверного отражения сведений о доходах и имуществе сотрудниками УМВД, УФССП, УФСИН, УФНС, ГУ МЧС России по Кировской области, органов исполнительной власти области, а также муниципальными служащими. Проведенный анализ показал, что нарушения связаны с неотражением в справках объектов недвижимости (квартир, земельных участков), транспортных средств, занижением полученного дохода, в том числе не указанием доходов от продажи имущества, от вкладов в банках.

Проведенный анализ состояния прокурорского надзора за исполнением законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд свидетельствует о том, что в последнее время в результате внедрения электронных технологий торгов нарушения на стадии проведения процедур размещения заказа в целом снижаются. В связи с этим, акцент смещен на выявление нарушений, связанных с необоснованным установлением  начальной цены контракта, незаконным изменением условий контракта в ходе выполнения работ, приемкой некачественных товаров, работ по государственным и муниципальным контрактам. Для выявления подобных нарушений уже недостаточно простого изучения документации по торгам, необходимо проведение мониторинга рыночных цен на дату размещения заказа, обследование и осмотр поставленных товаров, выполненных работ, в связи с чем приняты дополнительные меры по усилению межведомственного взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами, совершенствованию форм и методов проведения проверок.

Продолжают иметь место нарушения, связанные с непроведением предусмотренных законодательством процедур размещения заказа при закупках товаров, работ, услуг на сумму более 100 тысяч рублей в течение одного квартала. Так, главным врачом МУЗ «Кировская городская поликлиника № 1″ от лица медицинского учреждения в 3 квартале 2011 года заключены четыре договора на оказание одноименных услуг (услуги по проведению лабораторных исследований в области здравоохранения) на общую сумму 329 тыс. рублей. По результатам рассмотрения постановления прокурора он привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.

Аналогичные факты выявлены прокурорами районов при проверке МУЗ «Кировская городская поликлиника № 6″, МУЗ «Кировская клиническая офтальмологическая больница», МУЗ «Унинская центральная районная больница», а также образовательных учреждений ГОУ СПО «Кировский технологический колледж», ГОУ СПО «Вятский государственный техникум профессиональных технологий, управления и сервиса», ГОУ СПО «Кировский лесопромышленный колледж», ГОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи».

Прокурором Афанасьевского вскрыт факт заключения заведующей Афанасьевской центральной библиотекой муниципального контракта с нарушением объявленных условий запроса котировок в части срока оплаты поставляемого товара. По возбужденному прокурором района административному производству по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ заведующая библиотекой признана виновной в совершении указанного правонарушения и ей назначен штраф в сумме 5 тыс. рублей.
Прокуроры городов и районов Кировской области ориентированы на выявление нарушений, повлекших причинение значительного ущерба бюджетам разных уровней и образующих уголовно-правовую составляющую.

Так, при проведении совместных мероприятий прокуратурой Верхнекамского района и ОВД района установлен факт незаконной оплаты невыполненных работ по муниципальному контракту на ремонт временного низководного деревянного моста через р. Кама на 16-250 км. автодороги Лойно-Чус-Камский. В период с июля по октября 2010 глава администрации Верхнекамского района, заведомо зная, что работы по данному контракту по демонтажу наплавного понтонного моста не выполнены, подписал акт приемки выполненных работ. В результате указанных незаконных действий из бюджета муниципального образования подрядчику ООО «Мостоотряд-17″ оплачено более 900 тыс. рублей. В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района инициировано проведение проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по ее результатам возбуждено уголовное дело в отношении бывшей главы администрации района по ч. 1 ст. 293 УК РФ.

В ходе проверок соблюдения законности при использовании и распоряжении государственным и муниципальным имуществом выявлены многочисленные нарушения, связанные с незаконным отчуждением имущества, использованием его без законных оснований, передачей в аренду без проведения торгов, неопубликованием извещений о сдаче имущества в аренду на официальном сайте Российской Федерации.

Установлены факты незаконного списания имущества и его последующей продажи. Так, администрацией Котельничского района списан автобус КАВЗ-324400, 2000 г.в., затем 21.02.2011 между управлением имуществом и земельными ресурсами администрации Котельничского района и  физическим лицом заключен договор купли-продажи данного транспортного средства по цене 9 тыс. рублей. Вместе с тем, в нарушение ч. 2, 3 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (далее – Закон) «О приватизации государственного и муниципального имущества» при заключении указанного договора купли-продажи управлением имуществом и земельными ресурсами администрации района информационное сообщение о продаже муниципального имущества не публиковалось. Кроме того, имущество приватизировано способом, не предусмотренным ст. 13 Закона. В целях устранения выявленных нарушений Котельничским межрайонным прокурором в адрес главы администрации Котельничского района внесено представление об устранении нарушений законодательства при распоряжении муниципальным имуществом. Материалы в отношении начальника Управления имуществом и земельными ресурсами администрации района направлены руководителю Котельничского МСО СУ СК РФ по Кировской области для проведения проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ. Кроме этого, предъявлено исковое заявление в суд о признании сделки купли-продажи автобуса недействительной.

Выявлены нарушения при предоставлении коммерческим организациям муниципальной преференции. Так, Шабалинской районной Думой принято решение о предоставлении преференции ООО «Теплосервис», в соответствии с которым предприятию безвозмездно передано для обслуживания водопроводных сетей экскаватор и дорожная машина. Изучением в указанной организации первичных документов – путевых листов установлено, что муниципальное имущество используется не для выполнения функций по организации водоснабжения населения, а для предпринимательской деятельности путем оказания услуг другим коммерческим организациям.
При проверке законодательства, регламентирующего использование и распоряжение государственным имуществом установлено, что в административном здании КОГАУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на 1 этаже располагается торговый павильон общей площадью 6 кв.м., в котором индивидуальный предприниматель осуществляет торговлю продуктами питания. Как показала проверка еще в 2007 году учреждение, не имея разрешения Департамента государственной собственности, заключило договор на передачу нежилого помещения в пользование индивидуальному предпринимателю, то есть фактически предоставила его в аренду. Вместе с тем, указанный договор является недействительным, поскольку в нем отсутствует существенное условие договора аренды – «арендная плата».

В прошедшем периоде 2011 года зарегистрировано 571 преступление коррупционной направленности (АППГ – 527), из них 196 фактов взяточничества, в том числе 55 фактов получения взяток должностными лицами, 141 факт дачи взяток, 318 случаев хищения, совершенного с использованием служебного положения , 28 служебных подлогов, 6 злоупотреблений должностными полномочиями, 3 факта превышения должностных полномочий. За 9 месяцев 2011 года судами области рассмотрено 156 уголовных дел коррупционной направленности в отношении 158 лиц, из них по 147 вынесены обвинительные приговоры в отношении 149 осужденных. По рассмотренным в истекшем периоде 2011 года уголовным делам 22 осужденным назначено наказание в виде реального лишения свободы, 40 – лишение свободы условно, к остальным применено наказание в виде штрафа в размере от 5 до 120 тыс. рублей.

 

Камчатский край. В 2011 году прокурорами выявлено 1272 нарушений антикоррупционных законов (+24%). Внесено 189 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 182 должностных лица, объявлено 10 предостережений о недопустимости нарушений закона, по постановлениям прокуроров к административной ответственности привлечено 8 лиц. 
Несмотря на принимаемые прокурорами меры, нарушения закона носят многочисленный и распространенный характер. 
Наиболее распространенными являются: нарушения законодательства о противодействии коррупции – 34 % (431 нарушение); нарушения законодательства о муниципальной службе – 19% (242 нарушения); о бюджете – 10% (131 нарушение); о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд – 9% (116 нарушений); о государственной службе – 8% (104 нарушения). 
Основной объем выявленных в текущем году нарушений составили представление служащими недостоверных сведений о доходах и имуществе. 
Выявлены нарушения такого рода со стороны должностных лиц управлений ФНС России, ФССП России, Росприроднадзора и Росфиннадзора по Камчатскому краю, в Главном управлении надзора МЧС России по Камчатскому краю, Агентстве по ветеринарии Камчатского края, Инспекции государственного экологического и водного контроля Камчатского края и других. Аналогичные нарушения выявлены городскими и районными прокуратурами в муниципальных органах власти Камчатского края. 
Особое внимание прокурорами края уделяется проведению антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов. 
Так, за 9 месяцев 2011 года на коррупциогенность изучено 3717 нормативных правовых актов и 1642 их проектов. При этом выявлено 276 актов и их проектов, которые содержали 354 коррупциогенных фактора. 
В целях устранения из нормативных правовых актов коррупциогенных факторов прокурорами принесено 166 протестов, в суды направлено 27 заявлений, внесено 64 информации и 39 требований. 
Результатом данной работы явилось исключение из 202 нормативных правовых актов и их проектов коррупциогенных факторов. 
В рамках реализации полномочий, предусмотренных ч.2 ст.37 УПК РФ прокурорами в органы расследования направлено 13 материалов, по которым возбуждено 8 уголовных дел коррупционной направленности. 
В 2011 году на территории Камчатского края отмечается снижение числа зарегистрированных сообщений о преступлениях коррупционной направленности и числа возбужденных уголовных дел данной категории. 
В 2011 году прокурорами края направлено в суд 32 уголовных дела коррупционной направленности, 3 – возвращено для производства дополнительного расследования. 
Судами рассмотрено с вынесением обвинительных приговоров 32 уголовных дела названной категории в отношении 34 лиц, в том числе в отношении 3 сотрудников правоохранительных органов, 5 сотрудников органов юстиции, 1 должностного лица органов государственной власти и местного самоуправления. 
Оправдательные приговоры по делам коррупционной направленности не выносились. 
 

Республика Коми. Коми лидирует по количеству возбужденных уголовных дел в области ЖКХ в Северо-Западном федеральном округе. Такие данные привел полномочный представитель президента в СЗФО на совещании по вопросам ЖКХ 22 ноября. "Это приносит серьезные результаты, предостерегая недобросовестных менеджеров от возможных рецидивов. Я знаю, что в Коми есть факты возвращения в бюджет необоснованно взысканных денег, и это очень важно, поскольку мы восстанавливаем справедливость",- отметил он.

Первый заместитель прокурора Коми сообщил, что выявлено около 2 тысяч нарушений в сфере ЖКХ, возбуждено 36 уголовных дел, из них 6 уже направлены в суд. В суды направлено также более 100 исков о расторжении договоров с управляющими компаниями и взыскании средств, выплаченных населением по завышенным счетам за ЖКХ.

По его словам, руководители муниципальных учреждений и жилищно-управляющих компаний, замеченные в коррупции и связях с ОПГ, уже освобождены от занимаемых должностей.

Первый заместитель прокурора напомнил о ряде нашумевших уголовных дел, в частности, дела против ООО «ЖУК», ООО «Северное ЖКХ», УРЭК,  и сообщил, что скоро в суде будет рассмотрено дело о растрате бюджетных средств на сумму более 700 тысяч рублей и неуплату налогов муниципальным предприятием "Горняцкое", которым ранее руководил заместитель мэра Воркуты.

Зампрокурора также сказал, что возбуждено уголовное дело в отношении руководителя ООО "Ремсервис" (Инта), потратившего средства на содержание жилого фонда на оплату публикации, посвященную проведению "круглого стола". Статья в местном издании обошлась жителям в 275 тысяч рублей.

В качестве примера положительного опыта по взысканию ущерба он назвал дело Ч. (Воркута), который полностью возместил причиненный ущерб, заплатив 150 миллионов рублей в бюджет

 

Сахалинская область. Органами прокуратуры проделана значительная работа по выявлению и устранению нарушений коррупционной направленности. По результатам проведенных проверок за 10 месяцев 2011 выявлено 1295 (АППГ — 930) нарушений законов, в том числе 81 незаконный правовой акт, в целях устранения которых принесено 79 протестов, внесено 217 представлений, по которым к дисциплинарной ответственности привлечено 135 лиц, по постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 32 лица, предостережено 15 лиц, направлено 50 заявлений в суд, в порядке ч.2 ст.37 УПК РФ направлено 20 материалов, по результатам которых возбуждено 15 уголовных дел. 
Наиболее распространенными являются нарушения законодательства о государственной службе, о муниципальной службе, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об использовании государственного и муниципального имущества, об осуществлении государственного и муниципального контроля, бюджетного законодательства. 
Правоохранительными органами Сахалинской области возбуждено 116 (АППГ-145) уголовных дел коррупционной направленности, из них по факту получения и дачи взятки 49 (АППГ-42). 
В суды области направлено 48 (АППГ-44) дел коррупционной направленности в отношении 50 лиц, из них рассмотрено 68 (АППГ -44) в отношении 73 лиц (АППГ-45), с постановлением 63 обвинительных приговора в отношении 68 лиц, с вынесением 2 оправдательных приговоров в отношении 2 лиц (1 приговор отменен). В отношении 32 (АППГ- 23) лиц применена условная мера наказания, к реальному лишению свободы осуждено 13 (АППГ-15) лиц, наказание в виде штрафа назначено в отношении 23 (АППГ-7) лиц. 
 

Республика Чувашия. В ходе проверок прокуратурой республики законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе, противодействии коррупции за 9 месяцев этого года выявлено 2294 нарушения, по результатам рассмотрения прокурорских представлений к дисциплинарной ответственности привлечено 624 должностных лица, к административной ответственности – 94.

За 9 месяцев 2011 года правоохранительными органами в суд направлено 109 уголовных дел по фактам коррупции: 35 лиц уличены в мошенничестве, 32 – в присвоении или растрате, 17­ти вменяется злоупотребление должностными полномочиями или их превышение, 14 лицам инкриминируется получение взятки, 18­ти – дача взятки.

 

Тверская область. Прокурорской проверкой выявлено 426 (из них 79 – в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, 17 – в исполнительных органах государственной власти области, 347 в органах местного самоуправления) нарушений законодательства, регулирующего выполнение государственными и муниципальными служащими обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе 54 незаконных правовых акта. Для устранения выявленных нарушений принесено 54 протеста, внесено 131 представление.

Распространенный характер имеют случаи непредставления служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в органах местного самоуправления.

Так, не представили сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2010 г. муниципальные служащие 10 муниципальных образований в Кимрском районе, все муниципальные служащие Каблуковского сельского поселения Калининского района. 
Аналогичные нарушения выявлены Ржевским и Торжокским межрайонными прокурорами, прокурорами Андреапольского, Весьегонского, Калининского, Калязинского и Кувшиновского районов.

Проверкой установлены факты неполного и недостоверного представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в государственных органах и органах местного самоуправления. В ряде случаев не полностью заполняются формы сведений о доходах, не отражаются данные о полученных доходах по депозитным счетам в банках, о полученных иных доходах, в том числе пенсиях, социальных пособиях и иных социальных выплатах и выплатах компенсационного характера, доходов от продажи имущества, ошибочно определяются виды банковских счетов, не указываются сведения об объектах недвижимого имущества, находящегося в пользовании, заложенного в обеспечение исполнения обязательства имущества и выданных гарантий и поручительств.

Указанные нарушения также выявлены прокурором Пролетарского района г. Твери, Бежецким, Бологовским, Вышневолоцким, Кашинским, Кимрским, межрайонными прокурорами, прокурорами Андреапольского, Калининского, Краснохолмского, Лесного, Лихославльского, Максатихинского, Молоковского, Сандовского, Спировского, Старицкого, Фировского районов.

Комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов вопросы нарушения государственными (муниципальными) служащими порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера рассматривались в единичных случаях.

Вследствие этого в существенной мере снижается эффективность деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта, как органов внутреннего контроля за надлежащим антикоррупционным поведением служащих.



 
  Карта сайта: Карта сайта m-i-k-s.ru